Киевстар, работа, бизнес, оператор Эффективно вести бизнес при любых обстоятельствах и иметь офис там, где это удобно, - реальность, которую обеспечивают решения для удаленной работы сотрудников. Киевстар-Бизнес подобрал наиболее актуальные инструменты и сервисы, помогающие общаться с коллегами или клиентами из любого места, не теряя ни одного звонка, проводить встречи онлайн, дистанционно работать с документами и корпоративной почтой, обеспечивать доступ к рабочим задачам и пр.

Современный бизнес требует мобильности - бесперебойность процессов и эффективная работа не должны зависеть от физического присутствия сотрудников в офисе. Нам очень импонирует принцип "Офис там, где ты" - он дает свободу действий и позволяет гибко управлять задачами и рабочим временем, - говорит Константин Вечер, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Киевстар. - Поэтому мы предлагаем клиентам целый спектр продуктов, которые помогают автоматизировать и перевести в онлайн большинство офисных задач.

Киевстар предлагает ТОП решений, которые пригодятся большим, средним и малым компаниям для организации работы вне офиса.  

Удаленные рабочие места сотрудников

Решение: мобильная связь, интернет и облачные сервисы Office 365 в корпоративных тарифах для бизнеса, Teams & Star Teams, вторая sim-карта, подключение и настройка экспертами Киевстар, поддержка 24/7.

  • Exchange. Электронная почта бизнес-уровня. Сервис позволяет увеличить объем почтовых ящиков сотрудников до 50-100 Гб в стандартных версиях подписок;
  • Share Point. Платформа для организации корпоративного портала (новости, библиотека проектов, хранение файлов и т.д.);
  • One Drive - индивидуальное хранилище для каждого пользователя объемом от 1 Тб с возможностью совместного доступа к файлам и работы с ними;
  • Teams, дополненый сервисом Star Teams. Совместная работа над документами или проектами обеспечивается общением сотрудников в голосовых и видеочатах, а также звонками с фиксированных номеров - на любом устройстве и без дополнительной нагрузки на корпоративную сеть;
  • Вторая sim-карта для модема, планшета или ноутбука позволяет пользоваться мобильным интернетом от Киевстар одновременно со звонками на телефон;
  • Профессиональные консультации, подключение и настройка сервисов, поддержка 24/7 экспертами Киевстар-Бизнес.

Коммуникации с клиентами онлайн

Решение: виртуальная мобильная АТС, sms-рассылки, BusinessDataSolution номера 0-800, StarTeams, сервисы Office 365, подключение и настройка экспертами Киевстар, поддержка 24/7.

  • Виртуальная мобильная АТС. Сервис разворачивается на оборудовании мобильного оператора и не требует затрат на покупку или аренду дополнительного. Позволяет за считанные минуты перенести функционал контакт-центра, который работал на фиксированных телефонных линиях, на мобильные номера телефонов, обеспечив работу удаленного контакт-центра или отдела продаж. Управление сетью происходит через веб-портал. Дополнительные удобные функции: запись разговоров, статистика вызовов, интеграция мобильных номеров телефонов в CRM-системы, сервис Smart Сonference для дистанционных совещаний с участием до 128 человек;
  • Sms-рассылка и Business Data Solution. Сервисы позволяют быстро сообщать важные новости сотрудникам и информировать клиентов из определенной выборки о режиме работы магазинов, офисов, специальных предложениях и пр;
  • Номер 0-800 - бесплатные звонки для клиентов на территории Украины;
  • Star Teams - корпоративные фиксированные номера в приложении Teams, общение с клиентамив голосовых и видеочатах из любого места;
  • Сервисы Office 365 - электронная почта для переписки с клиентами, увеличенный объем почтового ящика, простое управление, корпоративная безопасность, использование привычных офисных приложений на любом устройстве;
  • Профессиональные консультации, подключение и настройка сервисов, поддержка 24/7 экспертами Киевстар-Бизнес.

Бесперебойная работа IT-систем компании

Решение: корпоративная VPN-сеть, вторая sim-карта, облачные сервисы Azurewith Kyivstar и Azure Stackwith Kyivstar, подключение и настройка экспертами Киевстар, поддержка 24/7.

  • Корпоративная VPN-сеть помогает настроить безопасный и защищенный удаленный доступ сотрудников к внутренним информационным системам компании - CRM, ERP, BPM;
  • Облачные сервисы Azure with Kyivstar иAzure Stack with Kyivstar. Использование облачных технологий позволяет автоматизировать и гибко управлять ресурсами, необходимыми для непрерывности бизнес-процессов компании, разрабатывать программные продукты или мобильные приложения, вести бухгалтерский и складской учет, хранить большие объемы информации, анализировать данные и формировать аналитические отчеты, обеспечивать надлежащий уровень безопасности и бесперебойность работы IT-систем, устойчивость к перегрузкам сети. Для этого клиентам доступны все преимущества инструментов глобальной платформы MicrosoftAzure, мощности дата-центра Киевстар и телеком-возможности мобильного оператора;
  • Вторая sim-карта для модема, планшета или ноутбука позволяет пользоваться мобильным интернетом от Киевстар одновременно со звонками на телефон;
  • Профессиональные консультации, подключение и настройка сервисов, поддержка 24/7 экспертами Киевстар-Бизнес.

Организация документооборота

Решение: Star.Docs, Mobile ID, подключение и настройка экспертами Киевстар, поддержка.

  • Star.Docs - система электронного документооборота, позволяющая работать с документами удаленно; совместно редактировать, комментировать, согласовывать и подписывать их онлайн, сохранять все в облачном хранилище в электронных реестрах, иметь доступ к документам 24/7. Помогает избавиться от бумажного документооборота как внутри компании, так и в сотрудничестве с внешними контрагентами;
  • Mobile ID - квалифицированная электронная подпись, которая хранится на sim-карте мобильного телефона и позволяет подписывать документы онлайн за несколько секунд. Подключение и пользование сервисом бесплатно для всех контрактных и корпоративных клиентов Киевстар;
  • Профессиональные консультации, подключение и настройка сервисов, поддержка экспертами Киевстар-Бизнес и партнера сервиса Star.Docs (Dеals).

Онлайн-совещания, конференции, обучение

Решение: Teams, вторая sim-карта, подключение и настройка экспертами Киевстар, поддержка 24/7.

  • Teams. Сервис позволяет организовывать онлайн конференции и групповые видеозвонки, загружать и предоставлять всем участникам доступ к документам или материалам в режиме реального времени, разрешать совместную работу с ними;
  • Вторая sim-карта для модема, планшета или ноутбука позволяет пользоваться мобильным интернетом от Киевстар одновременно со звонками на телефон;
  • Профессиональные консультации, подключение и настройка сервисов, поддержка 24/7экспертами Киевстар-Бизнес.

Получить больше информации о возможностях для удаленной работы большого, среднего или малого бизнеса, а также заказать индивидуальную консультацию или услугу можно на официальном сайте Киевстар.

Справка.Киевстар - украинский оператор телекоммуникаций, предоставляющий услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе для 3G и 4G связи. Услугами оператора пользуются более 26,2 млн абонентов.

Акционеры Киевстар - международная Группа VEON Ltd, офис в Нидерландах. Акции Группы находятся в свободном обращении на фондовых биржах NASDAQ (Нью-Йорк) и Euronext (Амстердам).Киевстар более 20 лет работает в Украине, и признан как наибольший плательщик налогов отрасли связи, один из лучших работодателей Украины и социально ответственная компания.