STATUS QUO

Секреты рекламной полиграфии

Собственные полиграфические издания необходимы для каждого бизнеса. Благодаря своей способности ненавязчиво, и вместе с тем, верно, постоянно напоминать о продвигаемом товаре, услуге, охватывать широкую аудиторию они пользуются большим спросом среди заказчиков с разным бюджетом. Большие и малые формы, в виде визиток, плакатов, брошюр заказывают как большие, авторитетные, так и мелкие компании, индивидуальные.

Нередко организации готовы платить немалые деньги за изготовление полиграфических изданий. Их заказывают в типографиях, таких как принт ми оказывающих полный спектр услуг – от разработки дизайна до непосредственно печати с помощью выбранной технологии.

Но бывает так, что компании, выделившие внушительный бюджет на подготовку и изготовление таких изданий, не получают от них желаемого результата. То есть, готовая продукция не работает на привлечение новых клиентов настолько хорошо, как хотелось бы. И в то же время у конкурентов, потративших меньше, дела, на удивление, начинают идти лучше. Почему так получается?

Главные нюансы рекламной полиграфии

Есть простейшие приемы, которые не всегда кажутся правильными, уместными. Но практика показывает – при грамотном применении они всегда эффективны. Это:

  • Ясные, понятные выражения, краткие, лаконичные предложения. Длинное послание мало кто станет читать. Если клиент захочет более подробной информации, он посетит страницу компании в интернете или позвонит, чтобы уточнить все интересующие вопросы.
  • Удачное сочетание информационной и графической составляющих. Сообщение не может быть написано просто так. Оно должно кратко, четко объяснять, в чем главные преимущества, достоинства товара или услуги по сравнению с конкурентами. Оригинальное внешнее оформление обязательно привлечет внимание клиентов.
  • Рассказ целевой аудитории о том, что интересно и важно конкретно ей. Для этого нужно точно разобраться в том, кто является ЦА – какой возраст, пол, род занятий, социальное положение. Разные люди выдвигают свои требования к характеристикам, внешнему виду определенных товаров.
  • Наличие заинтересовывающего, привлекающего интерес элемента. Это может быть интересная фраза, изображение, персонаж. Для эффективности рекламного посыла мало творческих способностей, нужно также проявить изобретательность.
  • Вложенный труд. Только он является залогом отличного результата. Нужно выслушать и вынести на обсуждение все предложения рекламистов и дизайнеров, возможно, среди них получится подобрать самое интересное и необычное.

Нельзя оставлять в стороне финансовую составляющую. Реклама будет эффективной только тогда, когда принесет больше средств, чем в нее было вложено. Но не всегда ее результативность зависит от потраченного бюджета. Мнение о необходимости потратить как можно больше, и только тогда макет будет самым оригинальным, а слоган – наиболее удачным, ошибочно. Возможно, придется поэкспериментировать, чтобы найти «свой» вариант.

Запоминаемости любой компании способствует фирменный стиль, потому от него отказываться нельзя. Сейчас рекламное сообщение получится донести до адресата, если обращаться к нему со всех сторон. Когда информация излагается легко, доступно, понятно, она воспринимается хорошо, запомнится потребителю и заставит его по возможности воспользоваться всем, что узнал.

Длинные сообщения, особенно многократно повторяющиеся в одинаковом виде, вызывают раздражение и неприятие. Этот факт легко отслеживается на примере телевизионных роликов.