Наружная реклама вызывает много споров, поэтому у нее есть большая группа противников. Однако специально спроектированная и размещенная в правильном месте, она может сделать городское пространство привлекательным и повлиять на чувство эстетики у жителей. Давайте посмотрим, какие бывают виды наружной рекламы, история которой восходит к глубокой древности. Рекламные конструкции из стеклопластика являются одним из самых современных решений.

Что такое наружная реклама?

Это реклама, размещенная снаружи, то есть вне помещения. Ее главное преимущество в том, что она достигает большой группы получателей, и, что немаловажно, получатели наружной рекламы могут принадлежать к разным социальным или возрастным группам.

Знатоки говорят, что первая наружная реклама появилась еще в древности. В то время на каменных стенах размещались надписи о трактирах и постоялых дворах. В 20 веке световая реклама появилась в виде гигантских щитов, называемых билбордами. Первыми билбордами можно было любоваться на улицах Нью-Йорка. Также есть мегаборды, площадь которых может достигать 300 квадратных метров!

От флаера до билборда, то есть виды наружной рекламы

Существует столько видов наружной рекламы, что никогда нельзя быть уверенным, что тема исчерпана. Наружная реклама делится на мобильную и стационарную.

К наружной стационарной рекламе относятся упомянутые выше рекламные щиты и мегаборды, которые обычно размещаются на высоте с помощью специальных строительных лесов, расположенных рядом со зданиями. Распространенной формой рекламы также является плакат, то есть односторонняя форма объявления, представленного в городском пространстве. Некоторые плакаты, особенно к фильмам, считаются произведениями искусства.

Быть на плакате - значит быть на виду у всех, быть популярным

  • Плакат представляет собой широкоформатную рекламу информационного и рекламного характера. Характерная особенность - больше внимания уделяется тексту (содержанию), чем графике, и он выполнен из бумаги, устойчивой к неблагоприятным погодным условиям. Афиша прочно связана с деятельностью театров и их репертуаром.
  • Ситилайт - это небольшая форма рекламы, размещаемая вдоль пешеходных зон, на вокзалах или остановках общественного транспорта.
  • Вывеска - очень распространенный вид рекламы, она содержит рекламный и информационный контент. Вывески размещаются для обозначения места определенной деятельности, например, магазина или обслуживающего учреждения. Оригинальным и привлекательным видом наружной рекламы является неоновая вывеска, которая может состоять из надписи или рисунка. Эти светящиеся объявления были изобретены в начале 1900-х годов.
  • Не менее интересным видом рекламы является так называемая пневматическая реклама, в которой носителем контента является надутый воздушный шар. Часто встречается на фестивалях и других подобных мероприятиях.
  • Наружная реклама также включает небольшие рекламные щиты, пространственные буквы, двусторонние рекламные объявления, размещаемые на крышах киосков, баннеры, ленты (подсвечиваемые сундуки) и информационные экраны (дисплеи телевизоров).
  • Мобильная реклама - это прежде всего популярные до сих пор листовки и всевозможные предметы с логотипом компании, в т. ч. кружки или сумки для покупок, а также реклама, размещенная на транспортных средствах. Наверное, вам не раз встречались заклеенные автобусы или автомобили.