Бренды обуви, которые не теряют своей популярности десятилетиями

Почти каждый интернет-магазин обуви предоставляет покупателю выбор из нескольких брендов. Каждый год на рынке появляются новые лейблы, дизайнеры представляют уникальные концепции. Иногда на первый план выходит не качество продукции, а количество рекламных роликов.

Тренды могут меняться несколько раз в году, поэтому угнаться за модой достаточно сложно. Но некоторые бренды не теряют своей популярности уже несколько десятилетий. Секрет таких фирм заключается в:

  • производстве качественной обуви;

  • стабильности (стиль некоторых моделей не меняется десятилетиями);

  • разумном маркетинге (отсутствие трат на «звездную» агрессивную рекламу позволяет установить приемлемые цены).

Покупателям с ограниченным бюджетом стоит приобрести обувь брендов «с историей» и быть уверенными в том, что модель не выйдет из моды уже через несколько месяцев.

ТОП 5 брендов обуви, которая не выходит из моды уже несколько десятилетий

Популярные марки не обязательно должны быть дорогими. Большинство производителей остаются «на плаву» только потому, что отыскали баланс между качеством материалов и приемлемой ценой. Какие же бренды известны покупателям обуви уже несколько десятилетий?

1. Converse (1908).

Культовый бренд был создан более ста лет назад в американском городе Малден, штат Массачусетс. Примерно через 10 лет на рынок вышла линейка баскетбольной обуви Chuck Taylor All Star, которая до сих пор продается в магазинах. Изначально продукцию Converse предпочитали спортсмены. Но благодаря массовой поддержке звездных представителей молодежных субкультур, «Конверсы» стали носить и за пределами спортплощадок.

Сегодня большинство моделей Converse считаются универсальными. Это значит, что обувь сочетается и с классическими брюками, и со спортивными тайтсами.

2. Fila (1911).

Почти 110 лет назад братья Фила открыли свой первый завод в городе Биелла, Италия. Изначально компания занималась производством тканей, белья. Но с 1973-го года Fila выпускает спортивную одежду и обувь. Несмотря на то, что бренд был выкуплен корейскими бизнесменами, классическая модель белых кроссовок с высокой платформой осталась неизменной.

3. Timberland (1952).

Американский бренд ассоциируется с песочными ботинками на светлой подошве. Водоотталкивающая обувь «для любой погоды» была представлена покупателям ​​через пару десятилетий после основания бренда. Но всеобщая популярность пришла только в девяностые годы, когда звезды хип-хопа начали повсеместно носить «Тимберленды».

4. Nike (1964).

Написано множество книг о том, как простой логотип и лозунг из трех слов сделали настоящий маркетинговый прорыв. Nike сохраняет звание самого узнаваемого бренда спортивной одежды и обуви более 50 лет. Марка задает тренды и не планирует отказываться от звания лидера.

5. UGG (1978).

В 1978 году Брайан Смит начал продавать сапоги из овчины серферам в Южной Калифорнии. С тех пор, несмотря на неодобрение модных критиков, удобная обувь не исчезает с прилавков магазинов.

Пора стать частью истории и приобрести обувь брендов, проверенных годами. На сайте https://fair-shoes.com.ua представлены как классические, так и современные модели.