STATUS QUO

Когда интересует продвижение в YouTube

Продвижение в социальных сетях становится все более востребованным. Нужно признать, что только SEO уже не хватает. Важно иметь представительство в «Инстаграме» или в Facebook.

Да и про такую соцсеть, как YouTube, не стоит забывать. Вечерком, когда есть свободное время, многие заходят сюда – и пропадают на несколько часов. Видео так много, что легко потеряться! А теперь представьте, что хотя бы часть интернет-пользователей превратилась в ваших клиентов. Это же огромные деньги для компании!

Комментарии играют важную роль

Если в Instagram многое зависит от количества «сердечек», то на YouTube немного важнее будут комментарии. Если они появились под видео, значит, представленный материал очень понравился. Интернет-пользователей переполняют эмоции, они хотят ими поделиться.

У вас есть отличная возможность купить комментарии ютуб, причем по приемлемой цене. Слова под видео от разных пользователей – это действительно важный показатель. Выполняется сразу несколько задач.

Можно подсказать новому посетителю, стоит ли ему тратить свое свободное время, чтобы посмотреть представленный видеоматериал. Наверное, многие из вас первоначально знакомятся с комментариями, чтобы после принять решение.

О чем говорит немалое количество комментариев, когда еще и много просмотров, «сердечек»? О том, что видеоматериал очень популярен. И он быстро получает высокий рейтинг, все показатели растут в математической прогрессии.

Обратная связь – это всегда хорошо, ведь она показывает автору работы, куда стоит двигаться, как улучшать свои позиции. Просто запомните: если видеоматериал классный, у него не может быть мало комментариев.

Хотите, чтобы видеоматериал имел отличную обратную связь? Хотите, чтобы все большее количество интернет-пользователей оставляли свое мнение под ним? Тогда отличным вариантом станет работа с SMMFox. В таком случае периодичность комментирования будет максимально комфортной.

При необходимости удастся договориться с каждым клиентом сервиса о контексте и содержании. Возможно, вы хотите, чтобы в комментариях были конкретные формулировки.