В бизнесе крайне важно донести до аудитории, что появилась новая компания. Или что одна из уже давно существующих предлагает какую-то новую услугу (продукцию). И реклама на билбордах как раз может в этом помочь. Ее можно смело назвать наиболее распространенной разновидностью маркетинговых коммуникаций.

Для бизнеса именно билборды являются доступным и понятным вариантом. Не заметить такие конструкции в черте города попросту невозможно. И не будем забывать, что отсутствуют ограничения (например, только 1 стандарт). Иногда выбираются щиты, которые имеют размер 3х6 м, в иных ситуациях подходят более компактные конструкции (4 на 3 метра). Часто они называются скроллеры либо бэклайты.

Неплохим выбором может стать и мульти-широкоформатный носитель. Речь идет о конструкции под названием «Юнипол», что имеет размеры 5х12 м. В список однозначно стоит добавить Суперсайты (15х5 м), не забыв про стремительное развитие digital-конструкций. В разных областных центрах уже можно увидеть цели сети экранов на улицах.

Подобная разновидность рекламных конструкций считается сегодня очень востребованной со стороны многочисленных рекламодателей. Вот почему власти разных городов регулярно устанавливают довольно жесткие требования для тех, кого называют «операторы конструкций». На выходе получается нечто действительно качественное.

Многое определяется тем, каков макет для билборда. Важно, чтобы он был креативным и правильно разработанным. Только в этом случае удастся выделиться среди многочисленных конкурентов.

Сам термин пришел к нам из английского языка, в дословном переводе он означает «рекламный щит». В эту категорию можно отнести огромное количество рекламных конструкций. Правда, зачастую возникают ассоциации именно с щитами, имеющими размер 3 на 6 м.

Разновидностями рекламных билбордов являются:

  • видеоборды
  • призматроны
  • скроллеры

Благодаря всему вышеперечисленному несколько сокращается количество конструкций, что мешают пейзажу города. Кроме этого сокращается до минимума эффект «размывания» рекламы. А вот количество потенциальных контактов с гражданами сохраняется.

Существуют еще и ситилайты, которые считаются более компактной версией рекламных щитов. Реклама на них выделяется меньшим форматом, обходится дешевле, поэтому такой вариант и считается очень популярным в разных населенных пунктах.