Для автоматизации розничной торговли необходимо организовать каждый этап товарооборота - от приема до реализации товара, от его постановки на учет до маркировки. Решить последнюю задачу помогает термоэтикетка, которая за счет определенного размера и клейкой основы позволяет быстро рассортировать товар и разместить на нем необходимую информацию. Купить белую или цветную ленту для супермаркета, почтового отделения, предприятий транспортной и логистической службы можно в интернет-магазине компании "Ютис".
Какие бывают виды термоэтикеток
Термоэтикетка - маркировочная лента, использующаяся для нанесения штрих-кодов, текстовой или цифровой информации, отражающей характеристики товаров. Она состоит из вощеной подложки, которая не дает этикеткам приклеиваться друг к другу во время хранения в рулоне, бумажного слоя с клейкой основой и термохимического наружного слоя, на который наносится текст.
Для маркировки товаров и продукции обычно используются следующие виды термобумаги:
ТермоЭКО
Этот вид этикеток изготавливается из бумаги, в составе которой отсутствуют древесные волокна. Сверху она покрывается термочувствительным слоем. Под воздействием солнечных лучей и влаги такие стикеры выцветают и размокают, поэтому их используют преимущественно для маркировки продукции с небольшим сроком хранения.
ТермоТОП
Этот вид этикеток изготавливается из бумаги, имеющей двустороннее покрытие. Данная технология повышает их стойкость к воздействию влаги, жира, колебанию температуры. Такими стикерами удобно маркировать продукцию перед длительной заморозкой, транспортировкой на дальние расстояния, хранением в неблагоприятных условиях.
Отличие термоЭКО и термоТОП этикеток
Выделяют несколько параметров, по которым можно отличать термоТОП и термоЭКО этикетки друг от друга. К ним относятся:
- Сфера применения. Первый вид термоэтикеток используется для маркировки пищевых продуктов (мясо, рыба, колбаса, сыр), подлежащих длительному хранению или дальнейшей транспортировке. Второй вид термоэтикеток позволяет маркировать быстрореализуемую продукцию с ограниченным сроком хранения.
- Условия эксплуатации. Благодаря двустороннему покрытию этикетки типа термоТОП можно использовать при температуре от -40 до +50 градусов. У термоЭКО температурный диапазон составляет от +5 до +40 градусов.
- Износостойкость. Двустороннее покрытие защищает термоТОП-стикеры от смазывания, механических повреждений, воздействия влаги и грязи. При этом клейкая основа помогает им прикрепляться к любой, даже шершавой и неровной поверхности. ТермоЭКО-стикеры не отличаются стойкостью к каким-либо воздействиям. Зато на них можно напечатать четкое изображение или текст, который легко считается сканирующим устройством.
Также они отличаются ценой. Из-за низкой себестоимости производства термоЭКО обходятся дешевле.
На что обратить внимание при выборе термоэтикетки
Тип покрытия - не единственный критерий выбора термоэтикеток. Помимо него нужно учитывать:
- дату изготовления;
- качество поверхности;
- чистоту рулона;
- расположение стикеров.
Не стоит выбирать этикетки с большим сроком хранения, так как к концу первого года использования результат печати на них, как правило, ухудшается. Если рулон при этом хранится в условиях высокой влажности, поверхность стикеров становится волнистой и морщинистой, что также ухудшает качество печати. Этому может поспособствовать наличие бумажной пыли, шелухи и прочих загрязнений. Стикеры на маркировочной ленте должны располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга.
Остались вопросы по выбору термоэтикетки? Тогда обратитесь к консультантам компании "Ютис" по телефону 048-711-70-17. Они проконсультируют по расходным материалам, предназначенным для автоматизации розничной торговли и складских операций, дадут рекомендации по эксплуатации и примут заявку. Можете рассчитывать на их квалификацию и индивидуальный подход.
Для оформления заказа позвоните по указанному номеру, заполните онлайн-заявку или посетите офис компании, расположенный по адресу: Одесса, ул. Нежинская, 75.