Подобные конструкции могут быть использованы для беседок или крылечка возле дома. Однако зачастую они нужны для владельцев автомобильного транспорта. Если хотите узнать, во сколько обойдется навес, советуем перейти по ссылке https://sensey.dp.ua/avtomobilnye-navesy/, там внизу есть специальная форма, которую нужно заполнить.
Каркас навесов для машин бывает деревянным либо металлическим. Само накрытие создается из профнастила либо поликарбоната. Конечно, исключения встречаются, однако они очень редкие.
Обращайтесь в специализированные компании, которые долгое время работают на рынке и имеют немало положительных отзывов от своих клиентов. В таком случае можно не сомневаться, что конструкция будет качественной и не слишком дорогой.
Поликарбонатные навесы
Подобная разновидность является наиболее распространенной. Многие владельцы автотранспорта путают с «поликарбонатом» (созвучно звучит все-таки).
Зачастую предпочтение отдается сотовому поликарбонату, что имеет толщину 1 см. Есть немало производителей, которые предлагают подобный продукт. Нередко предпочтение отдается фирме Сотон. Ее продукция дороже, чем аналоги из Поднебесной, однако на нее специализированные компании готовы предоставить клиенту гарантию. Можете не переживать, спустя год конструкция не рассыплется на мелкие кусочки.
В некоторых случаях изменение размера каркаса на 15 см (не более) никак не скажется на цене. Это характерно для металлопроката. Что касается поликарбоната, то ситуация несколько иная.
Весьма активно применяется монолитный поликарбонат, что имеет толщину 0,4 см. Он несколько проигрывает классическому монолитному лишь в ценовом плане. Стоимость 1 м2 с учетом используемой фурнитуры 0 приблизительно 1 тыс. грн.
Металлический автомобильный навес тоже подходит
Подобные конструкции для автовладельцев тоже подходят. Когда они не консольного типа, предпочтение отдается профильной трубе. Размер может быть 80 на 80 или 100 на 100. Что же касается толщины стенки, то и 3 мм хватает. Труба располагается вертикально, она может справиться с огромными нагрузками.