Многочисленные мастерские либо сервисные центры используют разные программы для учета и управления. Одна из них получила название Gincore.

Первоначально такой софт, о котором можно узнать больше на сайте https://gincore.net/, создавался как программа, используемая для учета заказов, связанных с ремонтом электроники. Речь идет о ПК (ноутбуках) и смартфонах.

Сегодня же мы имеем дело с системой, благодаря которой возможна автоматизация бизнес-процессов в сервисах, в ремонтных мастерских. Причем сфера деятельности может быть разной. Обязательным элементом является online-журнал, который позволяет вести учет заказов. Однако не будем забывать и про CRM, что позволяет работать с клиентской базой, про статистику и аналитику. Также существует несколько инструментов, гарантирующих интеграцию с SMS-провайдерами, телефонией.

Данный проект все еще развивается, разработчики стараются учесть пользовательские пожелания. Новый функционал и опции появляются буквально ежемесячно.

Весомые преимущества, которые заслуживают нашего внимания

Главной особенностью данного софта является комбинация интерфейса, что понятен на уровне интуиции, а также отличного функционала. Речь идет о системе учета online, которая точно пригодится сервисному центру. В ней соединены несколько программных решений.

Одним из них является полноценная бухгалтерия. Что это означает на практике? У владельца бизнеса появляется возможность для ведения взаиморасчетов с поставщиками. При необходимости можно что-то записать в долг. С баланса легко списываются деньги и разные товары, если нужно. Владелец бизнеса сможет узнать, чему равняется чистая/операционная прибыль. В автоматическом режиме происходит расчет зарплаты сотрудников.

Также не будем забывать и про склад, что выделяется адресной системой хранения. В данном софте всем товарам присваиваются уникальные номера. Уникальной является и история оприходования/перемещения, списания.

Третье полезное решение – это CRM, что представляет собой многофункциональную клиентскую базу. Отличный «помощник» для сервиса. Можно создавать записи о новых клиентах и вести историю SMS, звонков. Вы будете знать, сколько было обращений. Есть журнал, показывающий принятую технику заказчиков, там обязательно есть все даты, история ремонтов.

Кроме этого был реализован автоматический контроль сроков, когда нужно выполнить ремонтные работы.