Часто бывает, что во время ремонта в мастерской, занятиях хобби или домашней работы нужно смазать болт или гайку или какую-либо другую механическую деталь, связанную, например, с автомобилем, косилкой. А на сайте https://top-dealer.com.ua/catalog/smazki/termostoykie-smazki вы можете найти много полезной информации о термостойкой смазке и ее применении, а также приобрести необходимый вам вариант. Смазка, которую следует выбирать должна соответствовать таким характеристикам:
- многозадачность;
- стойкость к высоким температурам (до 1100 C);
- без свинца;
- монтажная смазка на медной основе.
Она призвана для создания плотного защитного слоя, устойчивого к вымыванию и горению при эксплуатации. Идеально подходит для защиты металлических элементов от заклинивания, попадания масла и воды, защищает от ржавчины и коррозии.
Имеет очень широкое и практическое применение:
- компоненты выхлопной системы - зажимы, хомуты;
- болты, гайки, например, на колесах;
- цилиндрические кольца;
- осевые рычаги;
- дверные направляющие;
- втулки форсунок;
- соединения аккумулятора и гнезда свечей зажигания;
- подшипники скольжения (штабель пожарных);
- тормозные штифты и соединители;
- тормозные диски (медная смазка, нанесенная непосредственно на задние стороны накладок тормозных дисков, предотвращает скрип).
В связи с устойчивостью к высоким температурам, есть смазки, рекомендуемые для подшипников скольжения.
Обратите внимание - важно!
В случае тормозов смазку нельзя наносить на поверхности, вызывающие трение (тормозные колодки и тормозные диски), а также на электрические компоненты тормозной системы.
Пластичная смазка используется, когда она не может подаваться непрерывно или когда масло не может в достаточной степени удерживаться в узле из-за центробежной силы. Она может использоваться в условиях запыленности или других загрязнений. Ее также применяют для смазывания при высоких температурах (высокотемпературные смазки), при переменных нагрузках, высоких давлениях даже когда потребность в смазке невысока.
Некоторые пластичные смазки (например, натриевые более высоких классов консистенции), которые выделяют небольшое количество масла, используются для смазки (работа при малых нагрузках), быстроходных подшипников. Специальные смазочные материалы нового поколения обеспечивают достаточный эффект даже при скоростях до 80 м / с. Пластичные смазки, используемые должны быть адекватны условиям работы узла, чтобы уменьшить сопротивление, трение, повысить износостойкость, долговечность и надежность эксплуатации, а значит, продлевать сроки безотказной работы узлов, а значит и целых агрегатов и машин.
Используемые смазочные материалы должны быть легко доступными, не загрязнять смазываемые детали и окружающую среду, быть устойчивым к воде и другим внешним факторам. А, благодаря их высокой эффективности, должны снизить затраты.