Функция геолокации значительно расширяет возможности мобильных приложений и является хорошим маркетинговым инструментом. Все самые продвинутые приложения, среди которых можно отметить Tinder и Uber, активно используют эти функции. Это делает навигационные приложения https://agilie.com/en/services/geolocation-and-mapping-technologies чрезвычайно популярными и востребованными.

Работа навигационных приложений основана на данных о местоположении пользователя, которые можно использовать с целью улучшения бизнеса. Можно даже сказать, что навигационные приложения являются основным фактором успеха в мобильной индустрии. Значительная часть прибыли, которую приносят приложения, связана с программами этого типа. И их доля на рынке продолжает расти.

Услуги сервисов на основе определения местоположения

  • Используются для создания всевозможных карт и систем навигации. В итоге пользователь получает инструмент для определения своего местоположения и построения маршрутов.
  • Превосходны как мобильные городские гиды, которые сообщают пользователю, какие учреждения находятся поблизости. Такое приложение не позволит ему заблудиться.
  • Все виды платформ знакомств, которые помогают пользователям находить и заводить новых друзей.
  • Навигационные приложения нацелены на отслеживание местонахождения пользователя, чтобы он мог заказать что-нибудь поблизости по мере необходимости.
  • Улучшают приложения для здравоохранения и фитнеса, позволяя пользователю найти ближайший спортзал или отследить свой маршрут.
  • Хороший помощник для страховых компаний. Помогает повысить уровень обслуживания путем определения местоположения пользователей во время ДТП.
  • Возможность определить, где пользователь находится в текущий момент. Несомненно, такая функция наиболее востребована.
  • Поиск мест и людей.
  • Предоставление персонализированного контента. Зная, где находится пользователь, мобильное приложение может предоставить ему наиболее релевантный контент. Среди прочего, он расскажет о местах, где он может перекусить, если речь идет об обеденном перерыве.
  • Построение маршрута. Пользователь вводит начальную и конечную точки путешествия, указывает, каким транспортом он планирует воспользоваться и получает тщательно составленный маршрут.
  • Делиться данными о своем местоположении с друзьями. Такая информация может пригодиться во многих случаях.
  • Составление рейтинга мест и учреждений.

Среди технологий, необходимых для функционирования навигационных площадок, следует отметить такие, как GPS, Wi-Fi, Geofencing, Beacons и т. д.

Как видите, список услуг, предоставляемых навигационными площадками очень широк. Это делает их крайне востребованными и полезными.