Интернет присоединился к другим средствам массовой информации и стал отличным инструментом для рекламы ваших услуг. Однако для продвижения определенного веб-сайта в Интернете и достижения постоянных долгосрочных целей недостаточно продвигать его с помощью одного инструмента или маркетингового канала. Становится необходимым объединить действия по различным рекламным каналам, предлагаемым онлайн-маркетингом. Интернет гарантирует много возможностей - какие из них стоит использовать?
Позиционирование - король онлайн-маркетинга?
SEO (поисковая оптимизация) - это серия мероприятий, направленных на улучшение позиции сайта в естественных, то есть бесплатных результатах поиска Google. Это как локальные, так и сторонние действия, выполняемые путем создания ссылочной массы. А заказать продвижение сайта вы можете, перейдя по ссылке.
Эффективная стратегия SEO основана не только на технической деятельности, но и на создании привлекательного, интересного контента, содержащего ключевые фразы. Хотя SEO-операции требуют много времени и работы, в долгосрочной перспективе они приносят очень стабильные результаты. Исследования показывают, что 51% пользователей нажимают на первую ссылку, которая появится в поисковой системе Google после ввода определенного ключевого слова, поэтому есть за что бороться.
Что лежит в основе SEO на конкретной странице?
Техническая оптимизация сайта, в том числе:
- заголовок страницы (на странице результатов поиска выше адреса страницы);
- мета-описание, которое поисковая система Google отображает в результатах поиска;
- редактирование URL-адресов для включения ключевых фраз;
- графика;
- описания альтернативных изображений должны включать ключевые фразы.
- правильный выбор ключевых слов (чем конкретнее фразы, тем больше вероятность привлечения пользователя, действительно заинтересованного в предложении или продукте);
- позиционирование по фразам, которые отвечают на большинство запросов, введенных в поисковик;
Создание интересного и оптимизированного контента, содержащего ключевые фразы в:
- заголовке страницы;
- подзаголовках;
- основном контенте.
Создание удобного и интуитивно понятного интерфейса веб-сайта.
Фактором рейтинга, влияющим на положение сайта в поисковой системе, является также скорость загрузки страницы, которую можно проверить, среди прочего используя Google Analytics.