Прямо сейчас сотни пользователей ищут ваш товар в сети и попадают на сайты конкурентов. Так происходит, потому что ваш интернет-магазин недоступен для аудитории, про него просто никто не знает. Исправить это поможет грамотная стратегия продвижения, о лучших способах раскрутки расскажем в статье.
5 способов раскрутки интернет-магазина
Способами продвижения торговых площадок с нами поделились в интернет-агентстве EXPANS https://expans.com.ua/prodvizhenie-internet-magazina/, вот самые эффективные:
- SEO-продвижение. Предполагает оптимизацию ресурса под требования поисковиков и запросы пользователей. Для этого улучшают юзабилити страниц, собирают семантическое ядро, повышают авторитетность сайта – всё это приводит к росту позиций в выдаче. Если интернет-магазин попадёт в ТОП-10 по большому количеству запросов, он станет видимым для потенциальных клиентов – поток посетителей вырастет. SEO – самый эффективный способ продвижения, но не стоит ждать быстрых результатов, первая положительная динамика будет заметна не ранее, чем через 3 месяца после старта работ.
- SMM. Раскрутка магазина в соцсетях тоже даёт неплохой эффект. Только важно правильно выбрать площадку (аудитория Instagram отличается от аудитории «Одноклассников»). Создайте аккаунт, разработайте красивый дизайн, составьте контент-план и начинайте привлекать подписчиков с помощью таргетированной рекламы. Если создадите привлекательное объявление и максимально точно настроите его под интересы ЦА, получите много новых потенциальных клиентов.
- Email маркетинг. Хороший инструмент привлечения и удержания клиентов. В письмах можно сообщать о новинках, акциях, напоминать о товарах, брошенных в корзину. Главное, чтобы рассылка не попадала в спам. Для этого создайте почту на корпоративном домене, настройте аутентификацию и прогрейте домен, т.е. начните отправки с небольшого количества писем (200-300 шт.). Базу для рассылки собирайте через размещённые на сайте формы, можно предлагать подписку при оформлении заказа.
- Контекстная реклама. Позволяет расширить охват, повысить узнаваемость бренда и быстро привлечь покупателей. Специалисты EXPANS https://expans.com.ua/ считают этот способ особенно эффективным для молодых интернет-магазинов. Объявление будет демонстрироваться заинтересованной аудитории на первой странице выдачи или на популярных сайтах. В отличие от SEO, реклама даёт практически мгновенные результаты – ваш магазин сразу окажется на первых позициях и получит прирост трафика. Но за посетителей придётся платить: за каждый клик по объявлению будет списываться бюджет.
- Прайс-агрегаторы. Так называют площадки, куда продавцы добавляют свой товар. Агрегаторы хорошо ранжируются в поисковых системах, поэтому могут приносить неплохой трафик и конверсии. Подобных сервисов много: в России популярны – «Яндекс.Маркет», Google Shopping, tiu.ru, в Украине – price.ua, prom.ua, ek.ua, hotlian.ua, zakupka.com. Управление магазином внутри агрегатора похоже на ведение рекламной кампании: нужно подбирать ключевые слова, отслеживать клики, настраивать цену за клик, придумывать привлекательные заголовки и т.д.
Все эти способы отлично работают вместе. Главное – грамотно их реализовать. Если у вас мало знаний и опыта, услугу по продвижению сайта лучше заказать специалистам, так будет надёжнее. От себя рекомендуем интернет-агентство EXPANS https://expans.com.ua/kontakty/, здесь можно достичь крутых результатов!