Источник: Производственно-рекламное агентство «Лирик Принт»
Наружная реклама – это носитель, который несёт информативный и опознавательный характер. Такая реклама может показывать название компании, перечислить весь ассортимент услуг или указать путь и контактную информацию. Размеры и материал подбираются индивидуально исходя из целей, места крепления и желаемого вида конечного изделия.
Наружная реклама делится на 3 основных вида:
- Изделия из широкоформатной печати
- Вывески – световые и не световые, а также таблички.
- Мобильные стенды
Широкоформатная печать – это печать на рулонных и листовых материалах для использования в рекламе, а также брендировании помещений, автомобилей и предметов. Для наружного использования и если есть потребность завесить большие площади используется баннер. Он может быть литой и ламинированный. Плотность материала колеблется около 400-500 грамм/м.кв.. Крепиться с помощью люверсов (железных колец) или карманов, куда вставляется трос или труба. Если нужно поклеить рекламу на окна или на другую гладкую поверхность используется самоклеящаяся пленка (оракал). Она может иметь или глянцевую, или матовую основу. Также для защиты от выгорания, вымывания и защиты от потёртости поверх печати наносят защитную ламинацию – прозрачную пленку в два раза тоньше за саму пленку. Если нужно прикрепить пластик с печатью используется ультрафиолетовая прямая печать налситовых материалах. Это может быть белый или разноцветный пластик или акрил (оргстекло).
Вывески имеют много разновидностей. Начиная от плоских и до объёмных, световых и не световых. Вывеска может быть как обычная табличка – прямоугольная или фигурная плоская табличка с печатью, так и световой вывеской с объемными элементами. Световой короб со светящейся лицевой панелью – это лайтбокс. Лицевая часть лайтбокса может светиться целиком (акриловый) или только отдельные части (композитный). Они могут крепиться на прямую задником на стену, торцом вплотную на стену или на выносе от стены. Лайтбокс может быть односторонний или двухсторонний. В последние года популярность завоёвывает использование объёмных букв вместо больших громоздких вывесок. Они могут быть не световые, со световым лицом, со световыми бортами или полностью световые.
Мобильные стенды – это конструкции, которые легко переносятся и быстро устанавливаются. Они бывают для помещений (Пресс Волл, Х-Баннер, Рол-Ап), а также для улицы (Бренд-Волл, Штендер). Х-баннер и Рол-Ап имеют маленькие размеры и устанавливаются от 3-х до 7 минут. Штендер – это конструкция, которая устанавливается недалеко от помещения и легко заносится внутрь после закрытия. Пресс-Волл и Бренд-Волл – могут быть информативными стендами или устанавливаться как фотозона на мероприятие.
Есть множество разновидностей наружной рекламы, которые можно перечислять очень и очень долго. Единственное, что Вы должны понимать – наружная реклама для некоторых видов деятельности является более эффективным способом продвижения бизнеса, чем реклама в интернете и обойтись без неё не сможет ни одна компания.