000000338-1

На сегодня в ассортименте газобаллонного оборудования известными мировыми производителями представлены системы, предназначенные и для дизельных двигателей. Принцип работы этих силовых агрегатов имеет определенную специфику, что создает определенные сложности для перехода на газ. Дизельное топливо воспламеняется благодаря высокому давлению смеси. Сжиженный газ не создает таких условий. Солярка возгорается при температуре 400°C, газу для воспламенения нужна температура 700°C. Поэтому для перевода авто с дизельным мотором на газ требуются кардинальные перемены.

Полный переход на газовое топливо

Можно перевести автомобиль исключительно на газовое топливо. Для этого необходимо снизить степень сжатия, чтобы применять горючее с высоким октановым показателем, установить дозатор или специальные газовые форсунки, которые в ассортименте представлены по ссылке: https://farre.com.ua/forsunki-forsunki/. Такое переоборудование автомобиля является необратимым. Снова перейти на дизельное топливо не удастся. Использование газовой системы дает несколько преимуществ:

- увеличивает рабочий ресурс двигателя;

- повышает мощность, крутящий момент силового агрегата;

- снижает уровень шума.

Но есть у этого варианта и минусы. Необходимо отвести немало места для установки баллона с газом, чаще придется обращаться к специалистам для техобслуживания, в холодное время года усложняется запуск силового агрегата авто.

Комбинирование дизельного и газового топлива

На сегодняшний день оптимальным вариантом оснащения автомобиля является газодизельная система, позволяющая использовать одновременно оба вида топлива. В двигатель поступает смесь, содержащая около 25% солярки. Она возгорается, воспламеняя газ, создавая нормальные условия для работы мотора. Лучшим топливом для такой системы является метан. Природный газ стоит дешевле, обеспечивает максимальную экономию. Единственной проблемой является неразвитая сеть заправок.

IMG-2561-min

Газодизельная система:

- позволяет использовать два вида топлива;

- продлевает срок службы силового агрегата;

- устраняет детонацию;

- позволяет реже проводить замену смазочного материала.

Производители ГБО предлагают системы и для турбированных моторов. Оно по конструкции аналогично вариантам, предназначенным для атмосферных двигателей. Необходимая величина давления регулируется топливной рампой с форсунками, контролируется электронным блоком управления.