Украинские защитники остановили шесть штурмовых попыток россиян, в оккупированном Рубежном впервые за три месяца начали приводить в порядок стихийные захоронения. Об этом сообщает пресс-служба ЛОВА.

Враг пытается прорвать оборону ВСУ на разных участках фронта, однако украинские военные наносят противнику потери на всех направлениях, где идут активные боевые действия.

Россияне в очередной раз прибегли к ракетному террору, дважды обстреляв населенные пункты. Еще два раза они совершили артиллерийские обстрелы, а также привлекали минометчиков. Неоднократно были задействованы беспилотники. ВСУ остановили штурмовые отряды россиян на шести участках. Оккупанты вынуждены были отойти, в частности, в районе Верхнекаменского.

В то же время россияне не могут навести порядок в оккупированных ими населенных пунктах. Рубежное полностью было захвачено более 2,5 месяца назад. Центральная и северная части – почти четыре месяца. В городе до сих пор отсутствуют коммуникации, несмотря на громкие заявления оккупационных властей быстро все наладить.

"Россияне не могут организовать даже элементарный вывоз мусора, который накопился во дворах еще с весны. В каждом квартале оно превратилось уже в стихийные свалки. Искореженные несколько месяцев назад машины также остаются на дорогах посреди городов", - сказано в сообщении.

Тем временем в Рубежном впервые за три месяца начали благоустраивать стихийные захоронения – изъяли останки 10 жителей города.

"Они убивали мирных жителей Луганщины, но за это время даже не смогли их перезахоронить. Сотни рубежан остаются похороненными вблизи собственных домов. Только официально установленных жертв российского вторжения пока более 400 человек. Это те, кто погиб в результате обстрелов. А были еще те, у которых от взрыва поблизости просто останавливалось сердце, или из-за неутихающих обстрелов к человеку не могла прорваться карета скорой. Лишь в Северодонецке обустроенное весной вблизи Лесной Дачи кладбище насчитывает около 600 могил. Когда обострилась ситуация в Лисичанске, захоронения там осуществляла Национальная полиция – около 200 погибших и умерших. Почти все они были идентифицированы и похоронены по обычаям достойного прощания. А вот оккупационная власть не в состоянии сделать и этого", - подчеркивают в ЛОВА.