Организация стимулирующих рекламных акций. Возможно ли маркетинговые акции проводить недорого?

Наверняка, большинство из нас видело разнообразные акции рекламного характера, которые сейчас бренды проводят с весьма завидной регулярностью. Возможно, вы в какой-то из них также поучаствовали. Их разнообразие восхищает – они организовываются всегда и везде, по самым разным поводам.Задумывались ли вы, за счет чего эти маркетинговые промоакции настолько востребованы? Конечно же, секрет здесь на поверхности - увеличение дохода компании! Маркетинговые акции привлекают новых клиентов, повышают приверженность компании, либо бренду, причем они делают это эффективней, нежели чем обычная реклама. Так что проведение маркетинговой акции – хороший рекламный прием известных компаний и прочих организаций, которые желают привлечь клиентов или продать свой собственный товар.

Как провести акцию когда фирма - рекламодатель небольшая или вместе с этим нет большого бюджета на рекламу? Этот вопрос очень часто задают нам рекламодатели, и на него есть утвердительный ответ. Организовывать промоакции возможно бюджетно. Чуть ниже мы предложим вашему вниманию набор вариантов, отличающихся механикой акции и, конечно же, бюджетом проведения. Вы уже без нашей помощи сможете выбрать подходящий для себя вариант механики.

розыгрыша выигрышей

Как легко организовать стимулирующую акцию с моментальными лотерейными билетами

Указанный вариант исполнения стимулирующих рекламных акций подойти сможет почти для всякого бизнеса, в случае если он непосредственно взаимодействует с заказчиком, клиентом, посетителем или покупателем.

Например, данный метод может подойти для организации промоакций:

  • в автомастерской, на шиномонтаже или на АЗС;
  • в аптеке или онлайн-магазине парфюмерии и косметических средств;
  • в интернет-магазине товаров повышенного спроса, скажем как продукты, товары для животных, хозтовары и другое;
  • в студии маникюра, барбершопе, салоне красоты, парикмахерской;
  • для любых интернет-магазинов;
  • в химчистке, ремонте одежды и обуви, прачечной;
  • в сфере питания, в кафе, ресторане, включая в том числе доставку продуктов;

Описание варианта механики стимулирующих акций по лотерейным билетам

1. Заранее производятся лотерейные билеты. Конечно, на каждом купоне напечатан свой приз, к примеру 50% скидка или абсолютно бесплатный приз. Сам выигрыш скрыт под защитным слоем, и поэтому ни покупатель, ни организатор не смогут узнать, какой именно приз указан на купоне.

2. Организатор бесплатно распределяет билеты среди своих собственных покупателей, клиентов или заказчиков. Способ распространения купонов различным может быть. Например, вы можете разложить по ящикам в коридорах ближайших к магазину домов билетики с призывом забрать скидки на первую покупку или приз. Также можно будет выдавать купоны во время доставки с предложением скидки при последующей покупке в магазине. Очень важно, чтобы лотерейные билеты выдавались совершенно бесплатно, поскольку в противном случае акция превращается с юридической точки зрения в платную лотерею. А проведение таких лотерей фактически всегда наказывается значительными штрафами. Почитайте на данную тему статью "Акция рекламного характера или же лотерея? Мнение юриста".

3. Участник стирает скретч слой и видит свой приз. Здесь прежде всего появляются положительные эмоции к онлайн-магазину, а кроме этого покупатель запоминает, где именно заказ сделал и разумеется шанс возврата повышается. Элемент игры приносит акции дополнительный интерес со стороны покупателя. Данная механика лотереи прекрасно будет работать, если в виде выигрышей выдаются призы или скидки на последующие покупки. Можно также использовать более-менее ценные призы.

В виде рекламных лотерейных билетов допускается применять различную полиграфию.Это могут быть, к примеру: скретч-купоны, скретч-листовки, складные билеты, стикеры с промо-кодами или карты.

Как провести акцию по промокодам

Бывает несколько проверенных вариантов устройства стимулирующих акций с промо-кодами. Ниже приведено три модели реализации рекламного розыгрыша призов, которые отличаются методом вручения промо кодов потенциальному участникустимулирующего розыгрыша и тем, когда проводится распределение вознаграждений. К примеру, есть мгновенная лотерея или розыгрыш когда окончился срок регистрации промокодов.

Промо лотерея с распределениями призов по завершении этапарегистрации промокодов

В общем-то, это на сегодняшний день наиболее популярная модель организации акций c наличием розыгрыша призов. Способ универсален и отлично подойдет для запуска промоакций любых размеров, от минимальной в тысячу товаров, до общенационального значения.

Носители промо кодов

В виде носителя промо кодов допускается использовать различные виды полиграфической продукции. Хорошо подойдёт скретч-карт с промо кодом, стикер с промо-кодом, скретч купон, складной билет или скретч-листовка с промо-кодом. Возможно также обойтись вообще без печатных услуг и напечатать промо коды на бумажной упаковке акционного товара, если у изготовителя есть для этого нужные технологические возможности.

наклейки со скретч слоемэтикетки-книжки

Краткая модель варианта промо лотерей с розыгрышами призов по промокодам

1. Этап подготовки для акции 

  • У нас на портале формируется база данных для регистрации промо-кодов. Потом мы генерируем массив промокодов для их последующей регистрации на сайте в ходе проведения маркетинговой промоакции;
  • Заказывается печатная продукция с промо-кодами.
  • Упаковка акционного товара маркируется кодами. Альтернативный способ – производитель сам печатает промо-коды на упаковку товара, участвующего в рекламной акции.

2. Стадия проведения стимулирующей промо лотереи

  • Заблаговременно маркированные промо-кодами товары, участвующие в промо акции, доставляются в места продаж.
  • Далее участники приобретают акционную продукцию и регистрируют промо коды на страничке самой акции. При регистрации они вносят свою собственную контактную информацию. Подсчет регистраций промо-кодов, а кроме того сбор данных покупателей выполняет наш сервер.
  • После регистрации промо кода, промостраница акции пишет каждому из пользователей, что тот будет участвовать в розыгрыше выигрышей по завершению акции.

3. Заключительный этап распределения призов по завершению лотереи

  • После окончания стадии регистрации промо кодов проводится розыгрыш подарков согласно правилам проходящей промоакции, случайно или по алгоритму, среди всех участников, выполнивших условия упомянутой лотереи.
  • Зарегистрировавшиеся пользователи информируются об итоге розыгрыша призов через электронную почту или через выбранные вами способы коммуникации.
  • Список призеров размещается в интернете на сайте промо лотереи.
  • Всем победителям вручаются выигрыши. Варианты вручения приза могут различаться. Зачастую подарок отправляется почтой, через курьерскую службу или по электронной почте, в том случае если позволяет ситуация.

Проведение промоакций в виде моментального распределения призов по промо-кодам

Механика такого типа cтимулирующей лотереи аналогична предшествующей, существует только лишь одно основное отличие. Здесь каждому из промо-кодов уже предварительно сопоставляется подарок, и информация касательно него внесена в общую базу с промокодами. И поэтому, результат распределения подарков возможно будет получить сразу же. Ответ «повезло - не повезло» каждый участник выясняет при проверки промо-кода. В случае если клиент победил, сервер уточнит нужную контактную информацию, которая требуется для получения выйгрыша.

Такой вариант прекрасно сработает, когда у организатора имеется достаточное количество небольших подарков, которые легко доставить победителю. Такими призами вполне могут стать цифровые товары, доставляемые онлайн , бонус на следующие покупки, а так же небольшие поощрительные выплаты на мобильные телефоны, либо карточку.

Основным недостатком данного метода является то, что некоторая часть подарков останется нераспределенными, поскольку не все промо-коды регистрируются пользователями. При этом, не удастся заранее предугадать, какие конкретно подарки останутся.

Проведение стимулирующих акций с промокодами, что доставляются через интернет

Такая механика лотереи прекрасно подойдет тем, кто контактирует с подписчиками, клиентами или покупателями через интернет, как вариант – с использованием онлайн почты или соц сетей. Печатать дорогостоящую типографскую продукцию для такого способа не понадобится.

Организовать лотерею для такой механики достаточно легко. Самое главное – сделать регистрацию промо-кодов на промо странице стимулирующей акции. По сути всё! Далее высылайте промокоды заказчиками, покупателями или клиентами используя мессенджеры. Вам останется распределить выйгрыши по завершению регистрации кодов. Разыгрывать возможно бонусы, скидки или подарки – все что привлечёт заказчиков или покупателей. Подобными промо-акциями зачастую пользуются небольшие онлайн магазины, салоны красоты, парикмахерские, ателье, тренажерные залы и другие фирмы. Обычная реклама стоит довольно дорого, так что тут хорошим вариантом станет промоакция с промо кодами.

Более подробно можно прочитать в статье на web-сайте WISE.PROMO