Компания Loncin Industrial Group была создана в 1993 году в Китае. Завод практически сразу приступил к выпуску мотоциклетных двигателей по заказу различных автопроизводителей. Всего через шесть лет, в 1999 году, в Лончине началось собственное производство мотоциклов под собственной торговой маркой. Спустя 12 лет после начала производства в Лончине концерн подписал контракт с BMW Group. Это был заказ на производство двигателей по лицензии BMW, для мотоциклов средней вместимости. Срок действия этого контракта не истек до сегодняшнего дня, и такие модели, как GS 850 или F 900 R, по-прежнему получают двигатели производства Loncin. Есть 7 разных моделей от 300 до 650 куб.см и один электрический мотоцикл:
- дорожные;
- in. Есть 7 разных моделей от 300 до 650 куб.см и один электрический мотоцикл:
- дорожные;
- Loncin Эндуро;
- круизер;
- питбайки;
- спортивные;
- туристические;
- чопперы.
Все эти замечательные мотоциклы можно купить в интернет магазине Мотозона в Украине.
Обзор кроссового мотоцикла
- Внешний вид. Давно известно, что мы покупаем мотоциклы глазами. Нравится нам мотоцикл или нет, для многих важнее, чем то, как он едет, ломается ли или имеет ли он параметры, конкурентоспособные с моделями других производителей. Пластик, элементы фурнитуры, наклейки, лакокрасочное покрытие стального бака, все это на европейском уровне.
- Двигатель. Даже самый красивый мотоцикл - инструмент для вождения, а то, как едет данный мото, во многом определяется двигателем. Агрегат, которым оснащен этот маленький турист, — одноцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждение. вибрации, которые он генерирует, не навязчивы и не утомительны. Мотор идеально сбалансирован, и даже после превышения 8000 оборотов вибрации не сверлят руки или ноги. Это большой плюс этого двигателя, у которого высокие обороты, так что жалко было бы его не использовать.
- Тормоза. Спереди установлен двухпоршневой однопоршневой суппорт, а сзади — однопоршневой, соединенный с насосами стальной оплеткой. Как тормозит? Поскольку этот байк не демон скорости, такой комплект вполне подойдет. Придает уверенности в торможении, работает абсолютно исправно.
- Электроника. Монохромный дисплей с показаниями бортового компьютера. Мы знаем, на какой передаче мы едем, с какой скоростью, сколько у нас топлива, сколько оборотов крутит наш двигатель, который сейчас час. Также мы видим уровень заряда аккумулятора, температуру двигателя и пробег мотоцикл
При всем при этом у него доступная цена. За эту цену мы получаем готовый к туризму мотоцикл - маленький или большой, в зависимости от наших потребностей.