Компания Loncin Industrial Group была создана в 1993 году в Китае. Завод практически сразу приступил к выпуску мотоциклетных двигателей по заказу различных автопроизводителей. Всего через шесть лет, в 1999 году, в Лончине началось собственное производство мотоциклов под собственной торговой маркой. Спустя 12 лет после начала производства в Лончине концерн подписал контракт с BMW Group. Это был заказ на производство двигателей по лицензии BMW, для мотоциклов средней вместимости. Срок действия этого контракта не истек до сегодняшнего дня, и такие модели, как GS 850 или F 900 R, по-прежнему получают двигатели производства Loncin. Есть 7 разных моделей от 300 до 650 куб.см и один электрический мотоцикл:

  • дорожные;
  • in. Есть 7 разных моделей от 300 до 650 куб.см и один электрический мотоцикл:
    • дорожные;
    • Loncin Эндуро;
    • круизер;
    • питбайки;
    • спортивные;
    • туристические;
    • чопперы.

    Все эти замечательные мотоциклы можно купить в интернет магазине Мотозона в Украине.

    Обзор кроссового мотоцикла

    1. Внешний вид. Давно известно, что мы покупаем мотоциклы глазами. Нравится нам мотоцикл или нет, для многих важнее, чем то, как он едет, ломается ли или имеет ли он параметры, конкурентоспособные с моделями других производителей. Пластик, элементы фурнитуры, наклейки, лакокрасочное покрытие стального бака, все это на европейском уровне.
    2. Двигатель. Даже самый красивый мотоцикл - инструмент для вождения, а то, как едет данный мото, во многом определяется двигателем. Агрегат, которым оснащен этот маленький турист, — одноцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждение. вибрации, которые он генерирует, не навязчивы и не утомительны. Мотор идеально сбалансирован, и даже после превышения 8000 оборотов вибрации не сверлят руки или ноги. Это большой плюс этого двигателя, у которого высокие обороты, так что жалко было бы его не использовать.
    3. Тормоза. Спереди установлен двухпоршневой однопоршневой суппорт, а сзади — однопоршневой, соединенный с насосами стальной оплеткой. Как тормозит? Поскольку этот байк не демон скорости, такой комплект вполне подойдет. Придает уверенности в торможении, работает абсолютно исправно.
    4. Электроника. Монохромный дисплей с показаниями бортового компьютера. Мы знаем, на какой передаче мы едем, с какой скоростью, сколько у нас топлива, сколько оборотов крутит наш двигатель, который сейчас час. Также мы видим уровень заряда аккумулятора, температуру двигателя и пробег мотоцикл

    При всем при этом у него доступная цена. За эту цену мы получаем готовый к туризму мотоцикл - маленький или большой, в зависимости от наших потребностей.