Компания CRMiUM (crmium.com) успешно работает на украинском рынке оптимизации бизнес-процессов уже более шести лет. В ее активе свыше 300 реализованных проектов. Их эффективность объясняется не только эксклюзивным подходом к решению каждой поставленной задачи, но и участием в ее реализации команды из 40 экспертов. Детали можно узнать на корпоративном сайте предприятия https://crmium.com. Кликайте по ссылке.
Базовые принципы CRMiUM
Конкуренция на рынке системных интеграторов CRM достаточно высока, а упомянутая компания реализует по 50 проектов ежегодно. Это очень много. Фактически, к ней стоит очередь из потенциальных клиентов. Почему так происходит? Ответ дают базовые принципы, на основе которых она строит свою деятельность:
- анализ запросов, специфики и реальных задач бизнес. Подбор оптимальной системы CRM/ EPR/HRM среди наиболее известных платформ, доказавших свою эффективность;
- проведение предварительного аудита бизнес-процессов, расстановка приоритетов, исходя из реальных бизнес-задач;
- на основе задач и точек роста подбирается команда профильных экспертов, обладающих необходимым опытом и уровнем знаний;
- разработка концепции внедрения — документа, который на бытовом языке, понятным всем, описывает требования к CRM-системе;
- еженедельные промежуточные демонстрационные показы функционирования системы в процессе настройки, что позволяет быстро получить обратную связь и избежать мемов «ожидания против реальности»;
- обучение непосредственных пользователей на основе подробных видеоинструкций;
- комплексный подход к оптимизации бизнес-процессов;
- последующее всестороннее сопровождение реализованного проекта в режиме 24/7.
О CRM
Речь идет об эффективном «управлении клиентскими взаимоотношениями». По-английски «Customer Relationship Management». Система представляет собой клиентскую базу данных с набором дополнительных опций, функционал которых подбирается индивидуально под конкретные бизнес-процессы. Уже в первый месяц после её внедрения объемы продаж вырастают на 25…45%. Отсюда огромное предложение решений, измеряемое сотнями, и постоянно растущий спрос.
Объективная сложность состоит в том, что двух одинаковых бизнес-процессов не существует. Нет и универсальных программных решений, которые подходили бы всем без исключения. Далеко не каждый интегратор, работающий в этой области, способен создать и реализовать идеальный проект для каждого конкретного заказчика.