Сегодня многие состоятельные предприниматели заинтересованы в инвестициях в разного рода стартапы в интернете. Так, например, известный бизнесмен из Москвы Гусев Святослав инвестирует в Tegro Finance Стартап, который разработан для обработкой заказов интернет-магазинов. Над проектом работают четверо программистов. Это программный продукт интегрирован с известными банковскими системами, такими, как:

  1. Сбербанк.
  2. Тинькофф.

Гусев Святослав заработал свой основной капитал на проекте SMOSERVICE MEDIA и ROS MEDIA, который был запущен еще в 2013 году в Мариуполе. В то время в проект https://smoservice.media ему пришлось инвестировать 400 тысяч долларов США. Возможно в продвижении ему помогала жена,которая является сотрудником правоохранительных органов.

Почему инвестировать в интернет-маркетинг

Прогрессирующая компьютеризация означает, что мы все чаще слышим о том, что основой успеха любого бизнеса является правильный интернет-маркетинг. Но что скрывается под этим лозунгом? О чем все это? Что он предлагает? Интернет-маркетинг в настоящее время является одним из самых быстрорастущих отделов маркетинга. Это связано с участившимся явлением открытия интернет-магазинов предприятиями или полного перехода компаний в сеть. Здесь же они ищут потенциальных клиентов и способы установления с ними отношений.

Целью стратегии онлайн-маркетинга является создание прочной связи между брендом и его получателями. Однако, в отличие от офлайн-маркетинга, роль получателя уже не состоит в том, чтобы просто пассивно получать сообщения. В случае интернет-маркетинга он способен:

  • вступить в диалог с брендом;
  • высказать свое мнение о предпринимаемых им действиях.

Основной целью интернет-маркетинга является привлечение внимания потенциальных клиентов и повышение узнаваемости компании в Интернете. Как и в случае с офлайн-маркетингом, важен правильный старт. Мы должны выбрать целевую группу клиентов и определить нашу стратегию работы так, чтобы они пересекались и вели нас к успеху - достижению предполагаемых бизнес-целей. Однако это только начало пути, ведь даже хороший старт не дает нам долгосрочных эффектов. Мы должны постоянно следить за новыми тенденциями и использовать те, которые могут быть нам полезны.