Трастовые аккаунты Facebook пользуются огромным спросом среди арбитражников, они отлично подходят для масштабирования и крайне редко попадают под блокировку. Аккаунты FB для рекламы и арбитража трафика должны иметь высочайший траст и ряд дополнительных важных характеристик, о которых мы расскажем в этой статье. 

Где покупать трастовые аккаунты Facebook для рекламы

В сети представлено множество различных магазинов, но доверять стоит только проверенным поставщикам. Если вы в поисках доверительного фб шопа, то рекомендуем остановить ваш выбор на проверенном магазине FB1.shop — https://fb1.shop/

В FB1.shop всегда в наличии самые востребованные рекламные расходники: аккаунты с пройденным ЗРД и ручным фармом, высоколимитные и безлимитные аккаунты, БМ и автореги разных ГЕО. Заранее ознакомиться и выбрать трастовый аккаунт Facebook с ПЗРД вы можете по этой ссылке: https://fb1.shop/?cat_id=11522

Что такое трастовый аккаунт Facebook: характеристики

Соцсеть Facebook наделяет каждый аккаунт определенным рейтингом траста, который зависит от действий на профиле. Чем больше рейтинг траста на аккаунте, тем больше лимиты на ежедневные затраты на рекламу имеет профиль. Следовательно, безлимитные и высоколимитные аккаунты Facebook имеют высочайший траст и способные выдержать любые рекламные объемы без сбоев и блокировок.

Если вы интересуетесь трастовыми аккаунтами Facebook с высокими лимитами и безлимитными предложениями, то рекомендуем ознакомиться с такими аккаунтами по этой ссылке: https://fb1.shop/?cat_id=25957.

655b547010c4a.webp

Ниже разберем характеристики, которые должен иметь трастовый аккаунт Facebook:

  • Подтверждение при регистрации — аккаунт должен пройти подтверждение через почту и SMS, а также иметь в комплекте доступ к валидной почте.
  • Плашка ПЗРД — трастовый аккаунт обязательно должен успешно пройти проверку ЗРД и селфи-чек.
  • Продолжительный период ручного фарма — трастовый аккаунт должен пройти процесс ручного фарминга не менее недели, а лучше месяца.
  • Внутренний ручной фарм — на аккаунте должна вестись стандартная пользовательская активность (переписка с пользователями, посты в аккаунте и наличие друзей и лайков).
  • Внешний ручной фарм — аккаунт должен иметь рекламные интересы и куки. Фармеры регистрируются на сайтах и интернет-магазинах через аккаунт ФБ, что значительно повышает траст.
  • Созданная ФП — на трастовом аккаунте обязательно должна быть создана и заполнена Фан Пейдж с постами в ленте.