Сайлентблоки

Подвеска автомобиля должна быть комфортной, благодаря эластичности. Но данная характеристика будет зависит от настроек амортизаторов, уровень жесткости упругих деталей, а также от того уровня эластичности крепления подвески и жестких деталей кузова. Удары и вибрации поглощаются благодаря установке в том месте сайлентблоков. Производятся они из таких эластичных материалов, как полиуретан, резина и других эластомеров. Все они приспособлены к поглощению вибраций и ударов.

Резина используется большинством производителей. В последнее время ее место начал занимать и полиуретан. Полиуретан является эластичным полимером, который бывает разных степени упругости: от очень жёсткого до максимально мягкого.

Вне зависимости от типа полиуретанов, все они обладают высокой износоустойчивостью, имеют длительный срок службы, устойчивые к условиям внешней среды, а также большим рабочим диапазоном температур. Полиуретан обладает довольно стабильной формулой в отличие от резины, благодаря чему его срок службы является более длинным, а также он способен выдерживать большие нагрузки, связанные с ударами и растягиванием длительное время.

Втулки стабилизатора

Для втулок стабилизатора также все чаще применяется полиуретан. Преимущества над резиновыми втулками такое же как и в сайлентблоках. Учитывая, что полиуретан является долговечным материалом, срок службы увеличивается в 3-5 раз. Данный материал подвержен старению намного меньше по сравнению с резиной.

Полиуретановые втулки обладают показателями упругости, идентичными до оригинальных резиновых втулок. Диапазон данного параметра составляет 60 - 80 Ед по Шору. Самым распространенным показателем является 65 ед. Втулки, упругость которых 80 ед. производятся в соответствии с нужным сопротивлением и встречаются очень редко.

"Точка Опоры" предлагают качественный полиуретан для авто. Он обладает "гражданским" назначением и по показателям упругости не уступает оригинальным резиновым деталям. Между тягом и втулкой стабилизатора может скапливаться песок, грязь, пыль, что свою очередь нередко приводит к износу тяг стабилизатора. Во избежания этого, время от времени рекомендуется разбирать данный узел, чистить посадочные места и наносить новую смазку. Эти операции позволяют втулкам и тягам стабилизатора прослужит намного дольше.