Раскрутка сайта в Google является главной задачей большинства владельцев онлайн-бизнеса. Чтобы выйти в ТОП и удержать позиции, нужно соблюдать основные правила. Поисковые системы ищут и демонстрируют только релевантные страницы, которые удовлетворяют пользовательский интерес. Соответственно, чем полезнее и качественнее контент, тем выше будет степень вовлеченности аудитории, больше количество повторных сеансов. Гугл плохо воспринимает некачественные тексты. Если информация на странице не будет соответствовать поисковым запросам, данные просто не попадут в выдачу.

Если хотите продвинуть сайт в Ташкенте с гарантией результата, обращайтесь к специалистам. В студии optimize.uz вы можете заказать работы полного цикла.

Основные факторы ранжирования

Сейчас поисковая система Гугл при ранжировании сайтов учитывает широкий перечень факторов. Худшее, что может быть для раскрутки онлайн-ресурса – это размещение коротких текстов с явным переспамом. Раньше такой метод использовали, но сейчас он считается устаревшим. Тем более, что все выше становится востребованность лонгридов.

Чтобы СЕО эффективно работало, рекомендовано использовать его разные формы – это кейсы, обзоры, новости, статьи, мануалы, исследования и прочие материалы. Также пригодятся видеоролики, фото, картинки, диаграммы, схемы, инфографика, интерактивные карты, тематические калькуляторы товаров, услуг. Веб-страница должна получиться многоплановой, разнообразной, вызывать у пользователя соответствующий интерес. Если ему будет лень читать, можно будет посмотреть ролик или ознакомиться с инфографикой. Такой подход предоставляет определенную свободу действий.

Что такое E-A-T

Концепция продвижения сайтов, которая уже неоднократно доказала свою эффективность. Суть E-A-T состоит в подлинности, авторитетности, экспертности. Тематические узкоспециализированные материалы должны подготавливать отраслевые специалисты, разбирающиеся в теме. Некоторые тексты на уровне могут сделать только медики, инженеры и юристы. У Гугл есть право запрашивать свидетельства подтверждения квалификации авторов.

В соответствие с требованиями E-A-T нужно обязательно заполнить раздел «О компании», указать в нем сведения по текущим видам деятельности, интегрировать форму добавления отзывов. Ваша задача – сформировать положительную репутацию. Позитивные упоминания должны быть в авторитетных, сторонних источниках.