Новое время диктует новые правила продаж и маркетинга. Всё чаще люди стали задумываться о том, чтобы создать свое дело без посредников и вести его из любой точки планеты.

Так как же это сделать?

Очень просто – дропшиппинг как раз то, что надо. Сначала разберемся, что же это за зверь такой? Это возможность поставлять товар напрямую к покупателю от производителя. При этом покупатель может быть в Харькове, а производитель, к примеру, в Канаде. И наоборот. ИO&L Sanitaryкак раз такая компания. У этого вида бизнеса есть свои плюсы и свои минусы. Сейчас попробуем разобраться в них.

Плюс на минус дает… Что?

В мире интернета и с нынешней ситуацией закрытых границ - дропшиппинг самый оптимальные вариант дополнительных денег. Потому что работать можно где угодно будь ты в Украине, на Багамских островах или тебя занесло в Антарктиду. Главное, чтобы была налажена прямая связь покупатель-поставщик. Так какие плюсы есть у такого вида продаж? Минимальный риск – главный положительный бонус. А к этому:

  • не надо вкладываться в товары;
  • минимальные вложения на рекламу и сайт;
  • нет аренды помещения;
  • отсутствие логистических проблем;
  • возможность экспериментировать с ассортиментом;
  • легко найти свою нишу;
  • ценовой порог устанавливает сами.

Но не смотря на такую привлекательность, в дропшиппинге есть свои минусы. Не возможность проконтролировать – одна из главных негативных сторон. Куда входят:

  • картинка может быть плохого разрешения и цветопередачи;
  • мало кто из поставщиков заморачивается на хорошей упаковке;
  • задержка с логистикой;
  • несоответствие ожидания и реальности;
  • отсутствие гарантий на качественный продукт;
  • возврат оплачивает дропшиппер.

Правила отбора ниши

Чтобы найти правильных поставщиков, которые могут находится где угодно (Китай, Украина, Боливия, Африка т.д.), попасть в привлекательную нишу, надо знать некоторые аспекты дропшиппинга. Что, к примеру, товар надо выбирать по таким критериям:

  • вещи вне сезонности;
  • не бьётся и не ломается;
  • компактность и легкость;
  • без примерок, широкой палитры цвета, малый выбор моделей и т.д;
  • не надо делать сертификат, без бренда, быстро не портится;
  • его возможно покупать в подарок кому угодно.

Поиск поставщика можно осуществить на платформах b2b, специальных электронных сайтах-поставщиков. Внимательный отбор, оценка и анализ,- всё это приведёт вас к успеху на поприще дропшиппинга.