Власти Мариуполя собираются сократить количество рекламных конструкций в городе и изменить их формат. Об этом пишут "Мариупольские новости".
Заместитель мариупольского городского головы Сергей Захаров отметил, что речь не идет о запрете на рекламу.
Так, планируется изменить размеры рекламных щитов, а также расстояние между ними:
- увеличить расстояние между рекламными конструкциями до 100 м,
- в центральной части города отдать предпочтение малогабаритным конструкциям до 3 кв. м,
- в центре размещать только тумбы и ситилайты.
"Основные проспекты будут расчищены от рекламных конструкций. Мы меняем архитектуру, неправильно закрывать эту красоту. В зоне, где сегодня гуляют люди, мы хотим территорию освободить от рекламы", - сообщил в свою очередь городской голова Вадим Бойченко.
Рекламные щиты будут выполнены в одном стиле, подходящем под общую урбанистическую стилистику Мариуполя. Решено также сократить количество рекламных конструкций до 721. Сейчас их на 400 больше.