Автомобиль BMW отличается высокой надежностью, но даже его владельцу могут срочно потребоваться запчасти для ремонта или планового сервисного обслуживания. На рынке автозапчастей можно найти как оригинальные детали, так и аналоги высокого качества.
В чем разница между оригиналами и аналогами
Чтобы поездки на автомобиле оставались комфортными, а обслуживание — финансово не затратным, производитель разработал некий регламент. В документе указаны связанные с эксплуатацией иномарки особые условия, обозначена периодичность сервисного обслуживания.
Во время очередной поездки в сервисный центр БМВ мастера меняют фильтры, масло, диски, колодки и другие расходные элементы. Проводят диагностику, по результатам которой удается сделать вывод о фактическом состоянии транспортного средства. Если по результатам оказывается, что машине требуется ремонт, ее владелец идет покупать запчасти.
На этом этапе у собственника авто появляется 2 варианта действий: приобретать поступающие непосредственно от производителя оригинальные детали или использовать полученные с авторазборов от производителей реплик аналоговые запчасти. Их много представлено на https://dok.ua/catalog/bmw. Довольно часто собственники транспортных средств выбирают второй вариант, поскольку не видят причины переплачивать за громкое название бренда.
Преимущества альтернативных запчастей
Владельцам транспортных средств BMW известно, что качество получаемых от проверенных поставщиков аналоговых запчастей ничуть не хуже оригинальных деталей.
Среди других положительных качеств комплектующих стоит отметить:
- выгодную стоимость на порядок ниже, чем цена оригинальных автодеталей;
- подтвержденную документально легитимность происхождения;
- возможность найти запчасти на БМВ ранних лет выпуска, нестандартной комплектации;
- рациональный подход собственника иномарки с пробегом к подборке комплектующих.
Любые запчасти на разные модели авто можно найти в каталоге. Подбор станет проще, если воспользоваться специально предусмотренным для этого фильтром. Если в выборе необходима помощь консультанта, владелец авто в любой момент может обратиться к менеджеру по работе с клиентами. Сделать это можно через размещенную на сайте форму обратной связи или по телефону. Забрать запчасти можно самостоятельно или заказав доставку курьером.