Разработка мобильных приложений — востребованная услуга на рынке, ведь сейчас для бизнеса собственная программа на смартфоны открывает новые возможности по привлечению и удержанию клиентов. Если это сделаете не вы, то ваши конкуренты. Заказать создание мобильного приложения вы можете по ссылке https://brander.ua/, а мы расскажем, как разработать продукт, который точно будет обречен на успех.
Подготовка
Итак, вы хотите заказать создание мобильного приложения. Тут может быть два варианта: или у вас уже есть бизнес, или программа станет стартом вашего бизнеса. В первом случае вы анализируете своих клиентов, предлагаете поучаствовать в опросе за бонусы и скидки, собираете обратную связь, а также говорите со своими сотрудниками, чтобы выяснить, какие бизнес-задачи в первую очередь должно решать ваше мобильное приложение.
Если создание мобильного приложения будет стартом вашего бизнеса, то маркетинговое исследование должно быть более фундаментальным. Зачастую можно встретить совет «ищите везде». И с этим советом сложно поспорить. У вас есть идея программы и вам нужно выяснить, насколько она будет востребована. Для этого нужно сначала узнать спрос на рынке: гугл тренды и другие аналитические сайты вам могут помочь. Важно понимать свою целевую аудиторию. Кто будет вашим конечным пользователем? Это зависит от продукта, который вы хотите запустить. Например, если планируете создание мобильного приложения по обработке видео, то в первую очередь вашей аудиторией будут пользователи социальных сетей, а потом уже рекламщики, видеографы, маркетологи.
Как понять, что точно нужно вашему продукту? Проведите анализ конкурентов. Соберите их в едином документе, установите программу, посмотрите, какой функционал, дизайн, юзабилити. А потом откройте комментарии, в них вы не только найдете, как делать не надо. Такие комментарии могут стать источником тех функций, которые ищут пользователи. Вам останется их только реализовать в своем продукте.
Создание мобильного приложения
На этом этапе от клиента зависит только поиск компании. Смотрите портфолио, ознакомьтесь с подходом к работе и технологиям, почитайте комментарии. Круто, если у компании уже был похожий опыт в создании мобильного приложения. Если нет, послушайте, как разработчики предлагают реализовать ваш проект. Советуем обращаться в компании полного цикла, поскольку они гарантируют вам не только создание мобильного приложения, а также поддержку и маркетинг.
Обновления и стратегия продвижения
Создание мобильного приложения не заканчивается на релизе продукта. Для достижения успеха вам нужно позаботиться о маркетинговой составляющей и чем раньше вы начнете продвижение, тем лучше. Одна из распространенных проблем стартаперов — запустить проект и только потом начать его продвижение на рынке, который не готов еще к инновационному продукту. Если обращаетесь в компанию полного цикла, такой проблемы не будет, сразу заказываете маркетинг и все. Точно также обстоят дела с технической поддержкой и обновлениями.