В настоящее время, если хочется добиться успеха в своей нише, не тратя средств на рекламный маркетинг, необходимо выйти на первые позиции в Google по ключевым словам, наиболее полно представляющим бизнес. Чтобы быть первым в Google без оплаты рекламных кампаний, не нужно никаких хитростей и ярлыков. Просто надо много работать, иметь сайт, оптимизированный для SEO, и предлагать оригинальный и качественный контент.

Сайт, который находится на первой странице выдачи поисковых систем, может перехватить больше посетителей. Большее количество пользователей означает больше посетителей и более высокие доходы. В противном случае, если сайт появится на второй странице, таких результатов не стоит ожидать. Прежде чем понять, как занять первое место в поисковой системе Google, необходимо выяснить, был ли опубликованный контент проиндексирован.

Сначала нужно убедиться, что сайт проиндексирован в Google. Чтобы узнать, так ли это, можно использовать команду site:seomind.biz в окне поиска Google, заменив https://seomind.biz/ своим фактическим доменным именем. Если виден весь список страниц на личном сайте, то это значит, что Google уже проиндексировал его и будет продолжать периодически сканировать на наличие нового контента. В противном случае, если сайта нет в списке, стоит узнать информацию о том, как проиндексировать сайт в Google.

SEO-позиционирование и рейтинг сайта в Google

SEO-позиционирование определяет позицию, которую сайт или веб-страница занимает в поисковом индексе по одному или нескольким соответствующим ключевым словам, и является определяющим фактором для тех, кто хочет получить большую видимость в Google.

Поисковые системы, подобные Google, благодаря очень мощным алгоритмам обработки данных способны предоставлять пользователям ответы и услуги, в которых они нуждаются. Для этого поисковая система должна определить ценность контента, написанного квалифицированным копирайтером или рерайтером на каждой веб-странице в Интернете.

Критерии оценки алгоритма разнообразны и включают в себя следующие элементы:

  • Актуальность и оригинальность содержания.
  • Пользовательский опыт.
  • Скорость открытия страницы.
  • История домена.
  • Количество и качество ссылок, которые получает страница.

Факторов ранжирования в поисковых системах так много, что даже специалисты по поисковой оптимизации не могут правильно управлять результатами поиска, что дает Google беспристрастно определять рейтинг сайта. Однако консультанты по SEO и интернет-маркетингу могут улучшить позиционирование сайта, разработав выигрышные стратегии SEO.