Люди в прифронтовых городах оккупированной Луганщины остались без света, газа и воды. Местные жалуются на отсутствие оккупационной "власти" в городе, а о восстановлении уничтоженных документов россияне и слышать не хотят.
Что происходит в оккупированных городах Луганщины, сообщил председатель Луганской ОГА Артем Лысогор.
Подготовка к отопительному сезону
Россияне провалили подготовку к зиме в захваченных в прошлом году городах.
"Если кое-где люди имеют хоть что-то из перечня газ/свет/вода, то в Новодружеске и Приволье, которые подчиняются Лисичанску, у населения за полтора года нет и этого. Был газ, однако недавно его подача прекратилась", - сказал Артем Лысогор.
После завершения псевдореферендума и так называемых "первых выборов" оккупанты обещали восстановить свет дважды: в сентябре 2022-го и 2023-го годов. О централизованной подаче воды речь не шла.
Отсутствие "власти"
Северодончане жалуются на постоянное отсутствие представителей оккупационной "власти" в городе. Рассказывают, что те приезжают только для проведения праздничных мероприятий и других пропагандистских кампаний. Сотрудники рангом ниже на местах есть, но принимать какое-либо решение без так называемого руководства они отказываются.
Восстановление уничтоженных документов
Когда у населения оккупированной Луганщины возникает вопрос о восстановлении сгоревших документов, в частности на имущество или транспортные средства, слышат постоянные отказы от россиян. Интернета нет и пока не будет, поэтому об электронных реестрах вопрос даже не поднимается. В оккупированном Рубежном захватчики вносят недвижимое имущество украинцев в российские реестры, если не принести оригиналы документов на недвижимость в "администрацию", то россияне присвоят его себе и сделают "коммунальным".